Триммер бензиновый (бензокоса) Champion T523S-2
товары
Технические характеристики
Тип двигателя газонной техники, такой как триммер, делится на несколько основных категорий: бензиновый, аккумуляторный, механический и электрический. Каждый из них имеет своеобразное строение.
В бензиновом ДВС горючее смешивается с воздухом до попадания в цилиндр и затем уже воспламеняется от искры свечи зажигания. Мощность регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа. Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток - расход топлива.
Электрический двигатель выдается не только экологически чистой работой, но и значительно меньшим уровнем шума. Для работы электрического двигателя, необходимо подключить его к источнику питания, например к электросети напряжение 220-380 вольт.
Преимущество аккумуляторного типа двигателя заключается в том, что вам не потребуется постоянное подсоединение к электросети. Инструмент позволяет осуществлять интенсивную работу до момента разряжения батареи.
Электростартер предназначен для приведения триммера в рабочее состояние. Эта система запуска наиболее современна и удобна, позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к физической силе. Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель получив электрический импульс от аккумуляторной батареи запускается и создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя внутреннего сгорания приводя его в рабочее состояние.
Объём двигателя (рабочий объём) триммеров – это одна из важнейших характеристик двигателя внутреннего сгорания (ДВС). ДВС преобразует энергию получаемую от сгорания топлива в механическую. Этот процесс происходит в камере сгорания (цилиндре) двигателя. Далее механическая энергия с помощью различных узлов и агрегатов передается на колеса газонной техники (газонокосилки, аэраторы, вертикуттеры и.т.д). Объем цилиндра или сумма объемов цилиндров определяет объем двигателя. От объема двигателя в значительной степени зависит его мощность, так как при сгорании большего объема топливной смеси, высвобождается значительно больше энергии. При большем объеме двигателя ресурс двигателя выше, так как ему не приходится работать на пределе возможностей.
Объем топливного бака триммера - немаловажная характеристика для двигателя, которая отвечает за продолжительность работы. Топливный бак – это емкость для хранения и отдачи топлива (бензин, солярка) к двигателю внутреннего сгорания. При изготовлении топливных баков в основном используются сталь, пластик или алюминий.
Если объем бака слишком мал, то возникает необходимость в частых остановках работы для дозаправки. Чем мощнее двигатель, тем больше расход горючей смеси, соответственно тем большего объема бак должен быть, что бы безостановочно обработать необходимую территорию. Вместимость бака измеряется в литрах.
Двигатель и стартер обеспечивают быстрый и легкий запуск. Сопротивление шнура стартера снижено на 40%. При данной конструкции снимается нагрузка с деталей стартера, оператор прилагает меньше усилий при запуске и практически не ощущает рывков. Если зажигание отрегулировано и используется качественная топливная смесь, такая конструкция позволяет исключить эффект «обратного удара».
Триммеры бывают бензиновыми, электрическими или вовсе аккумуляторными. Они оснащены двигателями, которые имеют разное расположение. Большинство моделей бензиновых триммеров имеют верхнее расположение двигателей. Триммеры с верхним расположением двигателя являются более практичными, правильно сбалансированными и обладают высокой мощностью, которая прекрасно подходит для интенсивной обработки газона. Такие двигателя имеют хорошее охлаждение и по максимум оснащены от механических повреждений и влаги.
С нижним расположением двигателя, как правило, выпускаются электрические модели триммеров. Они отличаются малой мощностью и небольшими габаритными размерами, Также они плохо охлаждаются и имеют некоторые ограничения по продолжительности работы. Не имеют защиты от влаги и механических повреждений.
Мощность двигателя триммера, регулируется нажатием педали или ручки газа. Чем больше жмешь, тем больше подается топливо – воздушной смеси в камеру сгорания, соответственно растет мощность. Эффективность ДВС триммера, измеряется расходом топлива в граммах для получения мощности киловатт в час.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель газонной техники, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить. Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент, достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
При выборе газонной техники (газонокосилки, бензокосы, аэратора) с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы.
Триммерная рукоятка предназначена для удобного управления триммером. Она может быть оснащена дополнительными кнопками, которые отвечают за работу инструмента. Рукоятка может быть различной формы: D-образная, J-образная, U-образная, Y-образная.
Например, D-образная рукоятка отлично подходит для обработки малой территории, но при этом она требует от оператора высокой маневренности. J-образная рукоятка предотвращает приближение к коническому редуктору. Такая рукоятка идеально подходит для совместной работы с ножом для травы. Совокупность этих элементов сделает вашу работу более производительной и удобной.
Y и U образные рукоятки – самые популярные триммерные рукоятки, которые отлично подходят для кошения на открытом пространстве, при этом движения кошения будут подобны движению кошения обычной косой.
Современные триммеры предназначенные для ухода за газоном, в зависимости от модели могут оснащаться различными режущими элементами, которые могут быть использованы для кошения разнообразной растительности.
Самой распространенной насадкой считается леска или, как еще ее называют корд. Основное назначение: кошение травы, на не сильно запущенных участках (удобно обходить заборы, деревья, постройки). Наматывается на специальную головку, с выпусканием пары концов, которые и служат режущим инструментом. Могут быть толщиной от 0.8 до 5 мм. Толстые лески используются на мощных бензиновых триммерах и могут срезать крупные сорняки, толстые стебли засохшей травы и мягкий молодняк небольших кустарников. Леска до 2 миллиметров в основном применяется на электрических триммерах, так как у них менее мощный двигатель и конструкция.
По способу выпуска лески делятся на: ручные, полуавтоматические (корд выдвигается из головки, когда оператор прижимает ее к земле) и автоматические (леска выдвигается на нужную длину при наборе оборотов). В последнем случае, наблюдается большой расход лески, поэтому наибольшую популярность получили полуавтоматические модели.
В случае когда необходимо срезать более толстую траву или кустарники используется нож или диск. Нож может быть изготовлен из пластика или металла и иметь разное количество лопастей. Для самой тяжелой работы (кустарники, небольшие молодые деревья) применяются металлические диски с большим количеством зубьев. Некоторые модели триммеров могут оснащаться насадкой с пилой (высоторез), которая предназначена для подрезания ветвей деревьев.
Возможность использование ножей и диска зависит от мощности двигателя и конструкции триммера, нужно неукоснительно следовать инструкции. На моделях с изогнутой штангой возможно использование лески и небольших пластиковых ножей.
Металлические ножи и диски применяются на триммерах с прямой штангой. Так как эта конструкция более безопасна для оператора (больше расстояние от режущей головки, специальная рукоятка, ограничитель). При столкновении ножа или диска с твердой поверхностью часто отбрасывает на назад. Плюс ко всему более тяжелый инструмент создает большую нагрузку на узлы и компоненты триммера.
Толщина используемой лески на триммере, в основном зависит от вида и мощности двигателя. Так на электротриммерах применяются лески толщиной 1.2 – 2 мм, а на триммерах, оснащенных более мощными и неприхотливыми к нагрузкам бензиновыми двигателями, устанавливаются мощные и крепкие лески толщиной 2.4-3.5 мм, которым под силу справиться с толстыми стеблями, сорняками и сухостоем. Если использовать леску толщиной большей или меньшей, указанной в технических характеристиках триммера, то возможен быстрый износ узлов и компонентов силовой установки.
Вес - это масса машины в собранном состоянии (измеряется в килограммах). Несмотря на кажущуюся незначительность этого параметра, стоит обратить внимание на это немаловажное свойство садовой техники. Вес влияет на мобильность и качество газонной техники. При слишком большой массе могут возникнуть сложности при выгрузке и погрузке в автомобиль. Может потребоваться более грузоподъемное транспортное средство. Большой вес требует более мощного двигателя с высоким расходом топлива. Однако при малой массе, проблемы могут возникнуть, например, с качеством стрижки газона.
Триммеры оснащенные двигателями внутреннего сгорания (ДВС) при садовых работ издают определенный шум, который имеет неблагоприятное воздействие на организм человека. Уровень шума измеряется в децибелах (дБ). Шум свыше 85 Дб, может вызывать неприятные ощущения у человека, а продолжительное воздействие такого уровня шума может привести к потери слуха. Поэтому оператору работающему с такой техникой рекомендуется пользоваться специальными противошумными наушниками. Дизельные и бензиновые двигатели издают гораздо больше шума, чем электрические, но при этом они лучше справляются с тяжелой работой.
Показать
Показать аналоги
Бензиновый триммер компании Champion Т523S-2 – современная модель, которая поможет привести в порядок ваш сад и облагородить территорию у дома. Триммер оснащен надежным бензиновым двигателем, который не требует к себе особого внимания. Топливный бак объемом 0.95 литра позволяет использовать триммер при интенсивной работе, без остановок на дозаправку. Эргономичные рукоятки надежно сидят в руке, обеспечивая удобное управление аппаратом, исключая соскальзывание. Купив данную модель, вы приобретете надежный инструмент, который порадует вас своим качеством и высокой производительностью.
• Надежный бензиновый двигатель
• Все органы управления под рукой
• Эргономичные рукоятки
• Вместительный топливный бак.
- Триммер в сборе
- Кожух защитный с ограничителем длины корда
- Наплечный ремень
- 3-х лопастный нож
- Ключи
- Инструкция
Тип двигателя газонной техники, такой как триммер, делится на несколько основных категорий: бензиновый, аккумуляторный, механический и электрический. Каждый из них имеет своеобразное строение.
В бензиновом ДВС горючее смешивается с воздухом до попадания в цилиндр и затем уже воспламеняется от искры свечи зажигания. Мощность регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа. Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток - расход топлива.
Электрический двигатель выдается не только экологически чистой работой, но и значительно меньшим уровнем шума. Для работы электрического двигателя, необходимо подключить его к источнику питания, например к электросети напряжение 220-380 вольт.
Преимущество аккумуляторного типа двигателя заключается в том, что вам не потребуется постоянное подсоединение к электросети. Инструмент позволяет осуществлять интенсивную работу до момента разряжения батареи.
Электростартер предназначен для приведения триммера в рабочее состояние. Эта система запуска наиболее современна и удобна, позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к физической силе. Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель получив электрический импульс от аккумуляторной батареи запускается и создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя внутреннего сгорания приводя его в рабочее состояние.
Объём двигателя (рабочий объём) триммеров – это одна из важнейших характеристик двигателя внутреннего сгорания (ДВС). ДВС преобразует энергию получаемую от сгорания топлива в механическую. Этот процесс происходит в камере сгорания (цилиндре) двигателя. Далее механическая энергия с помощью различных узлов и агрегатов передается на колеса газонной техники (газонокосилки, аэраторы, вертикуттеры и.т.д). Объем цилиндра или сумма объемов цилиндров определяет объем двигателя. От объема двигателя в значительной степени зависит его мощность, так как при сгорании большего объема топливной смеси, высвобождается значительно больше энергии. При большем объеме двигателя ресурс двигателя выше, так как ему не приходится работать на пределе возможностей.
Объем топливного бака триммера - немаловажная характеристика для двигателя, которая отвечает за продолжительность работы. Топливный бак – это емкость для хранения и отдачи топлива (бензин, солярка) к двигателю внутреннего сгорания. При изготовлении топливных баков в основном используются сталь, пластик или алюминий.
Если объем бака слишком мал, то возникает необходимость в частых остановках работы для дозаправки. Чем мощнее двигатель, тем больше расход горючей смеси, соответственно тем большего объема бак должен быть, что бы безостановочно обработать необходимую территорию. Вместимость бака измеряется в литрах.
Двигатель и стартер обеспечивают быстрый и легкий запуск. Сопротивление шнура стартера снижено на 40%. При данной конструкции снимается нагрузка с деталей стартера, оператор прилагает меньше усилий при запуске и практически не ощущает рывков. Если зажигание отрегулировано и используется качественная топливная смесь, такая конструкция позволяет исключить эффект «обратного удара».
Триммеры бывают бензиновыми, электрическими или вовсе аккумуляторными. Они оснащены двигателями, которые имеют разное расположение. Большинство моделей бензиновых триммеров имеют верхнее расположение двигателей. Триммеры с верхним расположением двигателя являются более практичными, правильно сбалансированными и обладают высокой мощностью, которая прекрасно подходит для интенсивной обработки газона. Такие двигателя имеют хорошее охлаждение и по максимум оснащены от механических повреждений и влаги.
С нижним расположением двигателя, как правило, выпускаются электрические модели триммеров. Они отличаются малой мощностью и небольшими габаритными размерами, Также они плохо охлаждаются и имеют некоторые ограничения по продолжительности работы. Не имеют защиты от влаги и механических повреждений.
Мощность двигателя триммера, регулируется нажатием педали или ручки газа. Чем больше жмешь, тем больше подается топливо – воздушной смеси в камеру сгорания, соответственно растет мощность. Эффективность ДВС триммера, измеряется расходом топлива в граммах для получения мощности киловатт в час.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель газонной техники, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить. Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент, достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
При выборе газонной техники (газонокосилки, бензокосы, аэратора) с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы.
Триммерная рукоятка предназначена для удобного управления триммером. Она может быть оснащена дополнительными кнопками, которые отвечают за работу инструмента. Рукоятка может быть различной формы: D-образная, J-образная, U-образная, Y-образная.
Например, D-образная рукоятка отлично подходит для обработки малой территории, но при этом она требует от оператора высокой маневренности. J-образная рукоятка предотвращает приближение к коническому редуктору. Такая рукоятка идеально подходит для совместной работы с ножом для травы. Совокупность этих элементов сделает вашу работу более производительной и удобной.
Y и U образные рукоятки – самые популярные триммерные рукоятки, которые отлично подходят для кошения на открытом пространстве, при этом движения кошения будут подобны движению кошения обычной косой.
Современные триммеры предназначенные для ухода за газоном, в зависимости от модели могут оснащаться различными режущими элементами, которые могут быть использованы для кошения разнообразной растительности.
Самой распространенной насадкой считается леска или, как еще ее называют корд. Основное назначение: кошение травы, на не сильно запущенных участках (удобно обходить заборы, деревья, постройки). Наматывается на специальную головку, с выпусканием пары концов, которые и служат режущим инструментом. Могут быть толщиной от 0.8 до 5 мм. Толстые лески используются на мощных бензиновых триммерах и могут срезать крупные сорняки, толстые стебли засохшей травы и мягкий молодняк небольших кустарников. Леска до 2 миллиметров в основном применяется на электрических триммерах, так как у них менее мощный двигатель и конструкция.
По способу выпуска лески делятся на: ручные, полуавтоматические (корд выдвигается из головки, когда оператор прижимает ее к земле) и автоматические (леска выдвигается на нужную длину при наборе оборотов). В последнем случае, наблюдается большой расход лески, поэтому наибольшую популярность получили полуавтоматические модели.
В случае когда необходимо срезать более толстую траву или кустарники используется нож или диск. Нож может быть изготовлен из пластика или металла и иметь разное количество лопастей. Для самой тяжелой работы (кустарники, небольшие молодые деревья) применяются металлические диски с большим количеством зубьев. Некоторые модели триммеров могут оснащаться насадкой с пилой (высоторез), которая предназначена для подрезания ветвей деревьев.
Возможность использование ножей и диска зависит от мощности двигателя и конструкции триммера, нужно неукоснительно следовать инструкции. На моделях с изогнутой штангой возможно использование лески и небольших пластиковых ножей.
Металлические ножи и диски применяются на триммерах с прямой штангой. Так как эта конструкция более безопасна для оператора (больше расстояние от режущей головки, специальная рукоятка, ограничитель). При столкновении ножа или диска с твердой поверхностью часто отбрасывает на назад. Плюс ко всему более тяжелый инструмент создает большую нагрузку на узлы и компоненты триммера.
Толщина используемой лески на триммере, в основном зависит от вида и мощности двигателя. Так на электротриммерах применяются лески толщиной 1.2 – 2 мм, а на триммерах, оснащенных более мощными и неприхотливыми к нагрузкам бензиновыми двигателями, устанавливаются мощные и крепкие лески толщиной 2.4-3.5 мм, которым под силу справиться с толстыми стеблями, сорняками и сухостоем. Если использовать леску толщиной большей или меньшей, указанной в технических характеристиках триммера, то возможен быстрый износ узлов и компонентов силовой установки.
Вес - это масса машины в собранном состоянии (измеряется в килограммах). Несмотря на кажущуюся незначительность этого параметра, стоит обратить внимание на это немаловажное свойство садовой техники. Вес влияет на мобильность и качество газонной техники. При слишком большой массе могут возникнуть сложности при выгрузке и погрузке в автомобиль. Может потребоваться более грузоподъемное транспортное средство. Большой вес требует более мощного двигателя с высоким расходом топлива. Однако при малой массе, проблемы могут возникнуть, например, с качеством стрижки газона.
Триммеры оснащенные двигателями внутреннего сгорания (ДВС) при садовых работ издают определенный шум, который имеет неблагоприятное воздействие на организм человека. Уровень шума измеряется в децибелах (дБ). Шум свыше 85 Дб, может вызывать неприятные ощущения у человека, а продолжительное воздействие такого уровня шума может привести к потери слуха. Поэтому оператору работающему с такой техникой рекомендуется пользоваться специальными противошумными наушниками. Дизельные и бензиновые двигатели издают гораздо больше шума, чем электрические, но при этом они лучше справляются с тяжелой работой.
Показать
Показать аналоги
Похожие товары
Триммер бензиновый (бензокоса) Champion Т523Тип двигателя: Бензиновый Электростартер: Нет Расход топлива: 610 гр/кВт-ч Мощность: 1.9 л.с. Объем двигателя: 51.7 куб.см Объем топливного бака: 0.95 л Тип вала: Жесткий Легкий запуск: Есть Режущий элемент: Леска / Нож Толщина лески: 2.4 мм Ширина скашивания: 25.4 / 40 см Рукоятка: U-образная Штанга триммера: Прямая Разъёмная штанга: Есть Телескопическая штанга: Нет Длина штанги: 1.493 м Вес: 8.3 кг |
||
Триммер бензиновый (бензокоса) Champion Т523-2Тип двигателя: Бензиновый Электростартер: Нет Расход топлива: 610 гр/кВт-ч Мощность: 1.9 л.с. Объем двигателя: 51.7 куб.см Объем топливного бака: 0.95 л Тип вала: Жесткий Легкий запуск: Есть Режущий элемент: Леска / Нож Толщина лески: 2.4 мм Ширина скашивания: 25.5 / 40 см Рукоятка: U-образная Штанга триммера: Прямая Разъёмная штанга: Есть Телескопическая штанга: Нет Длина штанги: 1.493 м Вес: 8.3 кг |
||
Отзывы
Версия для печати |
12 марта 2019 г.
Мощность
Тяжеловата
До этой модели у меня была коса этой же фирмы но послабее, целину косила тяжеловато и я решил купить помощнее т.е. эту модель CHAMPION Т523S-2, Для этой косы нет непреодолимой работы и не имеет смысла искать косу с более известным брендом( я сравнивал)
17 июля 2018 г.
Лёгкий запуск,качество сборки,доступная цена.
Заявленная мощность,очень большой вес,металлический диск,ранцевый ремень.
У меня был триммер Champion с объемом 1л.который отслужил более 7лет пока его не сваровали с дачи.Я не стал ломать голову и купил этой же фирмы только помощнее 1.9л.Разницы между 1.0 и 1.9 вообще не прочувствовал,зато прочувствовал моя спина(причем я сам не мелкий 118кг)Режущий диск (в виде диска циркулярной пилы) на самом деле оказался хуже трёхлопастного-зуб хоть и с победитовой напайкой но он мелкий по этому забивается бурьяном,а мощности как я уже говорил не хватает.Не бурьян рубит хорошо,но спрашивается зачем косить диском если есть катушка с леской которой работать эффективней.Ну и конечно ранцевый ремень-похоже производители подсмотрели в сексшопе в отделе садомаза.Надеюсь мой отзыв будет полезен будущим покупателям.
25 июня 2018 г.
1. Удивился протяжке всех болтов! 2. Стальной вал - кстати был неплохо смазан. 3. Пластик - не как на передней панели люксового авто, но приятный на ощуп. Детали подогнаны. 4. Завелся с "полтырчка". 5. Мощная. 6. Разгрузка вполне порадовала - вес триммера уже не так сильно чувствуется, даже "наляшник" пластиковый - добротный. 7. Если не долбить об землю как киркой, то головка с леской вполне нормальная, на пару сезонов если с умом точно протянет.(зря дополнительную за 350р. покупал)
1. Непонятно где отломал рычаг закрытия воздушной заслонки. Хлипкий какой то. Пришлось разобрать фильтр и снять заслонку совсем. Время будет что нибудь придумаю. 2. U-образные ручки выполнены из алюминия. Легкие но, когда собрал начал регулировать под себя и не до конца ослабил 4-ре болта крепления, снял хороший слой металлической стружки в месте крепления. Ну не знаю недостаток ли или предостережение для других. Короче аккуратнее.
3. Диск в комплекте - ну тут как про покойников, либо хорошо, либо никак). Ну а что вы хотели за 6600. Хотите лучше, берите дополнительно за 450-900 руб. выбор просто огромен. Но, чтоб не сгущать краски скажу что в качестве тренировочного, вполне нормальный, покосите набьете руку, потом и дорогой диск не убъете.
Очень долго выбирал себе мотокосу. По цене подбирал до 12т.р. За такие деньги искал бюджетную 4-х тактную. Нашел, НО в конечном итоге выбрал эту по ряду причин:
1. Цена 6 600 - подумал если даже украдут с дачи, ну не 12 тыщ.же). Ну и даже если движёк клинанёт или еще что не так жалко можно еще 1 купить.
2. Хотелось помощнее. Чтоб если не умением косить, так хоть мощностью вывозить. Скажу что влажную траву просто в "мясо" рубит высотой где то 1.5 метра. С коноплей и крапивой конечно так не прокатит. Тут мощность уже недостаток, так как залазишь косить в такие дебри, а когда очнешься, а уже намотало на головку.
3. Простота обслуживания, до этого опыт был с бензопилами, 2-х тактиник в любое положение ставишь и ему пофиг, а 4-х тактке все таки уровень какой никакой нужен, да и неизвестность в эксплуатации страшит 4. Производитель Чемпион уже вроде не первый год на рынке, так что запчасти даже из б/у можно откопать. Кроме того в инете пошарился подходят с других фирм. Поэтому руки есть, хотел чтобы триммер был ремонтопригоден своими силами. В этом же пункте пожалуй отмечу, что если бы уже совсем Г. агрегаты фирма производила, то это явно бы по сарафанному радио(интернету) разнеслось.
А так, что хотел за 6600 то и получил! правильно от кого то слышал, у ВСЕХ мотокос такого класса гарантийная наработка 150 часов, хочешь 700часов покупай фирмУ за 25-35-45т.р. но стоит ли оно того? У меня дача 11соток + в округе еще 3-4 выкосил, в сумме за 4-5 часов. 4-5 раз за сезон если подкосить, получается на 5-6 лет., а там может что новое изобретут))) Посмотрю конечно как дальше себя поведет, но пока что если друзья спросят то за эту цену посоветовал бы этот триммер.
п.с. соглашусь с предыдущим постом на низких оборотах, в определенном интервале, появляется вибрация на валу, первый раз даже немного струхнул.
27 июня 2017 г.
-
-
Здравствуйте.
Необходим был бензиновый триммер, но по разумной цене и более менее мощным мотором. Выбор пал на эту модель по нескольким причина:
1. Цена
2. Мощность мотора
3. Фирма чемпион, ранее уже есть электро косилка этой фирмы - нареканий никаких.
Не буду здесь расписывать много, скажу лишь:
голова родная крепкая, не разваливается, не лопается, все хорошо. Триммер может работать с 3мм леской. Единственное леску придется порезать ножом при установке на голову, там где на голове крепится леска в пазы. Сам триммер собран качественно, ничего не развинчивается, и не разваливается. Вибрация на малых оборотах больше, чем на больших. Но небольшая. С 3 мм леской "звезда" рубит все в пух, мотор греется но умеренно. Стоит сказать, что если вы хотите косить реальные заросли, то эти самые заросли могу наматываться на голову. Также несмотря на 1.9 лошади - при кошении зарослей мощности уже начинает не хватать, т.е. вы жмете на газ, а крутить быстрее движок не может. Т.е. справляется уже на грани, но справляется. Но речь идет именно о толстых и высоких зарослях до 70см высотой. Хотя отец сказал, что такие заросли косит плохо не хватает мощности. Я с ним не совсем согласен. Заросли в итоге он скосил электро чемпионом.
Что касается диска - то его не проверял, меня полностью устроила леска. Заводится модель легко.
У модели из конструктива один сильный косяк - рычажок дроссельной заслонки находится на той же стороне, где и дергалка. Когда заводил в первый раз уж не знаю почему, когда потянул шнур он с такой силой вырвался из рук, что просто сбил под корень рычажок (пластиковый). Приспособили самодельную насадку. Так что когда заводите - обращайте внимание, и тяните строго в сторону и крепко держите. Это однозначно косяк конструктива. У нас еще есть фирменная косилка, но слабенькая, там как раз все сделано по уму и таких косяков нет.
Если в целом, то коса полностью оправдывает свою цену. В меру мощная, удобная. Понятно, что не топ косы за 30к, но все же.